У кузнечного завода «КАМАЗа» – новый руководитель
Со 2 августа директором кузнечного завода «КАМАЗа» назначен Сергей Кленько, ранее занимавший должность генерального директора ПАО «Туймазинский завод автобетоновозов», дочернего предприятия компании в Башкортостане.
Для 38-летнего Сергея Кленько кузнечный завод «КАМАЗа» – это предприятие, где он профессионально сформировался. С 2001 года Сергей Кленько обучался в ИНЭКА по специальности «Машины и технология обработки металлов давлением». Начал работать ещё студентом – сначала на прессового-рамном заводе штамповщиком 4 разряда, затем кузнецом-штамповщиком КПК-3 уже кузнечного завода. Получив диплом о высшем образовании, стал осваивать профессию инженера-технолога в отделе контроля и анализа техпроцессов. В эти годы Сергею Кленько выпала служба в рядах Вооружённых Сил, по окончании которой он вернулся на кузнечный завод и продолжил работу инженером-технологом.
В 2010 году Кленько стал начальником термического цеха КПК-1, затем руководил группой внедрения ПСК кузнечного завода, в ноябре 2011-го возглавил КПК-1. В 2016-м был назначен заместителем директора завода по производству. В сентябре 2019 года по предложению руководства «КАМАЗа» Сергей Кленько начал работать на Туймазинском заводе автобетоновозов, сначала заместителем генерального директора по развитию, а затем стал генеральным директором.
Александр Чех, возглавлявший кузнечный завод с января 2021 года, продолжит свою работу на заводе двигателей в качестве заместителя директора завода по техническому контролю.
Следующая новость: Летний отдых для детей сотрудников ДААЗ.
- 4322-1802088
- Шестерня высшей передачи (26 зуб)
- 4320-2304013
- Опора шаровая(8 креп.отверстий,высота шейки 55 мм)
- 4320Я-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой