На «КАМАЗе» состоялись переговоры по поставке оборудования
Для участия в переговорах по поставке оборудования в рамках второго этапа проекта «Тибет» ПАО «КАМАЗ» посетила делегация во главе с региональным управляющим по сбыту «Штарраг ГмбХ» (Германия) Вальтером Штайнертом.
В рамках второго этапа проекта «Тибет» на завод двигателей будет поставлено оборудование фирмы «Штарраг»: линия обработки головки блока цилиндров Р6, обрабатывающий центр для картера маховика Р6 и обрабатывающий центр для коллектора впускного. Всего будет поставлено дополнительно семь единиц оборудования для производства шестицилиндрового рядного камазовского двигателя.
В составе линии предусмотрена поставка крановой и транспортной систем для обслуживания оборудования. Все станки поступят с технологией, инструментом и зажимными приспособлениями. Поставку планируется осуществить в три этапа. Первая поставка намечена на второй квартал 2022 года, остальные – в течение 2023 года.
После монтажа и запуска оборудования производственная линия обработки головки цилиндров Р6 сможет обеспечить программу выпуска 180 тыс. деталей в год (30 тыс. м/к) с возможностью изготовления головок цилиндров Р6 для газового двигателя. Запуск обрабатывающих центров для картера маховика и коллектора впускного позволит производить в год не менее 30 тыс. штук деталей каждого наименования. Поставляемое оборудование является высокопроизводительным, и с применением современных инструментов и технологии обеспечивает стабильное качество выпускаемой продукции.
Станкостроительный холдинг «Штарраг» является лидером в мире технологий по производству прецизионных станков для фрезерных и сверлильных работ для деталей из металла и композитных материалов. У «КАМАЗа» уже есть успешный опыт сотрудничества с этой компанией с 1994 года.
Следующая новость: Специалисты Группы ОАТ провели профориентационную встречу.
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
- 4320-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 4320Я-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд