Москва интенсивно наращивает парк электробусов
К концу года в столице России будет работать тысяча электробусов, большая часть из которых поставлена «КАМАЗом».
Сейчас в Москве работает свыше 850 электробусов, из них 670 ед. собраны на «КАМАЗе». Уже к Новому году на столичные маршруты выйдет юбилейный, тысячный экземпляр, а к концу 2023 года количество электробусов в Москве должно превысить 2200 ед. Таким образом, электрическим станет уже около 40 % всего общественного транспорта столицы.
Напомним, впервые на дорогах Москвы электробусы, в том числе камазовские, появились в сентябре 2018 года. По словам заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова, активное развитие наземного городского экотранспорта позволяет поднимать качество жизни в городе ещё выше. Пассажиры высоко оценивают его работу и охотно пользуются им: за три года электробусы перевезли больше 140 миллионов человек. «Мы продолжим и дальше внедрять электробусы в экосистему города. По решению мэра Москвы с нынешнего года мы будем закупать только экологичный транспорт, и до конца года в городе будет уже тысяча электрических автобусов», – подчеркнул Максим Ликсутов.
«Наше плодотворное сотрудничество с Москвой длится уже более трёх лет. За это время мы заключили четыре контракта на поставку крупных партий электробусов КАМАЗ в автопарки ГУП «Мосгортранс». Более того, в апреле на территории Сокольнического вагоноремонтно-строительного завода в Москве при активной поддержке руководства столицы было создано финишное производство электробусов КАМАЗ, – отметил директор по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Самат Саттаров. – К январю 2022 года столичных пассажиров будут перевозить 750 электробусов КАМАЗ, включая экземпляры московской сборки. Мы надеемся, что это не предел. Планируем принять участие в следующем тендере на поставку инновационного транспорта и продолжить работу над его усовершенствованием, чтобы сделать электробус КАМАЗ ещё более экологичным и комфортабельным для пассажиров».
Следующая новость: На «КАМАЗе» полностью вакцинировано 93 процента персонала.
- 55571-2400010
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 6361-2304080-01
- Цапфа кулака поворотная в сб(12 крепежн.отв D16мм)
- 375-3507015
- Колодка стояночного тормоза (старого образца)
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к