Цех окраски ПРЗ отметил юбилей
Коллектив цеха окраски-1 прессово-рамного завода ПАО «КАМАЗ» отметил 45-летие со дня пуска первой очереди.
Строительство цеха окраски началось в 1972 году. После пуска первой очереди в 1975 году на 003, 004 и 008 линиях в чёрный цвет окрашивали платформы, рамы и детали оперения автомобилей КАМАЗ. Самой мощной была линия окраски 003, через которую проходили все рамы для главного конвейера «КАМАЗа».
Сейчас в цехе окраски-1, работу которого возглавляет Рамиль Рафиков, трудится 192 человека. В основном это маляры, наладчики оборудования окраски, транспортировщики, чистильщики, распределители работ. Труд многих из них отмечен республиканскими и корпоративными наградами. В этом году здесь активно ведётся реализация проектов по внедрению порошковой окраски. Общая номенклатура цеха составляет более 7 тыс. изделий.
Накануне юбилея в цехе установили стенд со словами поздравлений и фотографиями работников, трудившихся здесь в разные годы. В социальных сетях разместили видеоролик с кадрами исторических событий. Каждый представитель этого коллектива получил памятный значок.
Следующая новость: На «Дакаре» тоже отдыхают.
- 375-2302010
- Редуктор переднего моста (с капремонта) на 13 отв., 49 зуб.
- 4320Х-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 43206-2402010
- Редуктор заднего моста (новый) на 15 отв., 46 зуб. Урал
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви
Для защиты радиатора в автомобиле на передней части устанавливается решетка. Она выполняет защитную
Радиатор охлаждения масла помогает охлаждать основной двигатель, чтобы тот нормально работал. В совр
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с