ДИП «Мастер» создаёт новые рабочие места

ДИП «Мастер» создаёт новые рабочие места

01 декабря 2020

В ходе рабочей встречи генерального директора ПАО «КАМАЗ» Сергея Когогина с губернатором Ульяновской области Сергеем Морозовым стороны обсудили дальнейшее развитие Димитровградского индустриального парка «Мастер».

Во время переговоров губернатор Ульяновской области Сергей Морозов отметил, что индустриальный парк «Мастер» пользуется высоким спросом со стороны резидентов. «На сегодняшний день 24 компаниям-резидентам индустриального парка сдано более 50 тысяч квадратных метров производственных и офисных помещений. С начала функционирования площадки создано более 500 новых рабочих мест. Мы пришли к общему мнению, что её нужно развивать и дальше, – рассказал глава области. – Со следующего года должна начаться работа по созданию третьей очереди ДИП-Мастер и вводу в эксплуатацию ещё как минимум 25 тысяч квадратных метров».

В свою очередь, генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин рассказал, что завод работает стабильно и поделился дальнейшими планами. «У нас есть планы дальнейшего развития площадки Димитровградского автоагрегатного завода. Мы планируем реализовать ряд проектов на площадке Димитровграда, в городе есть очень неплохие специалисты в области компетенций по штамповке и металлургии. Кроме того, это внутренний аутсорсинг передача части функций своим дочерним предприятиям. На следующий год завод будет стабильно загружен», – сообщил он.

Напомним, Димитровградский индустриальный парк «Мастер» начал функционировать в 2018 году на пустующих площадях ДААЗа. Учредителями ДИП «Мастер» являются дочерняя структура «КАМАЗа» – «Камский индустриальный парк «Мастер» и Корпорация развития Ульяновской области. Также активное участие в реализации проекта принимает Правительство региона. ДИП «Мастер» получает существенную финансовую поддержку со стороны властей: в прошлом году из регионального бюджета было выделено 44 млн рублей, в 2020 году планируется направить ещё около 100 млн рублей на развитие инфраструктуры парка. Кроме того, оказывается и федеральная поддержка: на развитие индустриального парка в 2019-2020 гг. направлено 500 млн рублей (250 млн рублей федеральных средств уже освоены в 2019 году).

В числе резидентов – известные российские компании. ДИП «Мастер» пользуется высоким спросом, поскольку обеспечен промышленными, складскими и административными зданиями, а также всей необходимой инфраструктурой: автомобильными дорогами, железнодорожными путями, инженерными сетями, энергетическими ресурсами. Площадка оснащена грузоподъёмными механизмами и основными коммуникациями: электро-, водо- и теплоснабжением.

Также среди целей проекта – дальнейшее расширение компетенций и подготовка квалифицированных кадров. Поэтому ПАО «КАМАЗ» принимает участие в различных социальных проектах региона. «Мы договорились о вхождении концерна в проект «Кванториум». Это будет хорошей базой для совершенствования компетенций и поддержки профессорско-преподавательского состава. Кроме того, мы планируем реализовать совместный проект по созданию мобильного кванториума в регионе на базе тягача КАМАЗ К5. Ожидается, что это произойдёт уже в 2021 году», – рассказал председатель правительства Ульяновской области Александр Смекалин.


Следующая новость: Генеральный директор «КАМАЗа» посетил ПРЗ.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Вилка полуоси грузового автомобиля

Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О

Подшипник ступицы

Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко

Лента тормозная

Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис

Гидроцилиндр сцепления

Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения

Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен