Газомоторный КАМАЗ для коммунальщиков Москвы
В Москве состоялась торжественная передача самосвала КАМАЗ-65115, работающего на метане, в адрес ГБУ «Гормост».
Техника на компримированном природном газе (КПГ) передана для тестовой эксплуатации в рамках совместного пилотного проекта «КАМАЗа», «Департамента ЖКХ города Москва» и ООО «Газпром газомоторное топливо». Проект направлен на повышение эффективности транспортных средств, эксплуатируемых коммунальными предприятиями Москвы, а также на улучшение экологии в регионе.
Напомним, о реализации проекта участники договорились в мае этого года на технической конференции, организованной «КАМАЗом» для Департамента ЖКХ Москвы, его подведомственных организаций и ООО «Газпром газомоторное топливо». Компания предложила для тестовой эксплуатации два самосвала КАМАЗ-65115-6865-32 и комбинированную дорожную машину на шасси КАМАЗ 53605-37 «МКДУ 10-ГМ» (зима-лето). Тогда же руководители обсудили заправочную инфраструктуру и определили наиболее удобные станции для заправки газом тестовых автомашин и отметили, что в использовании газомоторного транспорта в Московском регионе наблюдается серьёзный рост в коммерческом сегменте.
Самосвал КАМАЗ-65115 будет задействован в перевозке щебня. Срок тестирования – два месяца. После завершения опытной эксплуатации в ГБУ «Гормост» автомобиль будет передан на тестирование следующему подведомственному учреждению ЖКХ Москвы. По завершению пилотного проекта будет рассмотрена целесообразность пополнения автопарков этих организаций газомоторной техникой. По словам директора по специальным проектам АО «ТФК «КАМАЗ» Евгения Каценко, курирующего проект, использование грузовых автомобилей КАМАЗ на метане положительно скажется на экологической обстановке мегаполиса.
Следующая новость: «Лизинг от производителя» - итоги 10 месяцев.
- 4320-2304080-Д
- Цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D14мм)
- 4320БУ-3501090
- Колодка рабочего тормоза (пневмотормоза)
- 3003055-1Н
- Наконечник рулевой Урал 63685 левый
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд