На УАЗе будут отливать детали из высокопрочного чугуна
16 сентября 2004
UAZ В рамках реализации проекта по производству отливок из высокопрочного чугуна на Ульяновском автомобильном заводе начался монтаж двух среднечастотных индукционных тигельных печей фирмы АВВ (Германия). Девять фургонов с оборудованием поступили на ОАО «УАЗ» в июле. В настоящее время под руководством представителей фирмы АВВ на заводе ведется монтаж установки. Ввод нового оборудования в эксплуатацию запланирован на ноябрь текущего года. Мощность промышленной печной установки составляет порядка 16000 тонн литья в год, что позволит изготавливать отливки из высокопрочного чугуна для производства до 100 000 машинокомплектов в год. Проектом предусмотрен перевод всей номенклатуры отливок из ковкого чугуна в высокопрочный: картеров мостов, крышек, дисковых тормозов и других деталей автомобиля УАЗ. Использование в конструкции автомобиля компонентов, отлитых из высокопрочного чугуна, значительно повысит надежность и эксплутационные характеристики внедорожников, уменьшит металлоемкость УАЗов. Реализация данного инвестиционного проекта даст возможность существенно снизить производственные расходы за счет более экономной технологии. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от
пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ
Следующая новость: Иранские панели для УАЗов.
Вас может заинтересовать
- 375-3501090
- Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная)
1 300 р.
- 55571-2304013
- Опора шаровая со шкворнями в сб.(8отв. шейка 81мм)
13 500 р.
- 4320-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий, 47 зуб.)
31 880 р.
Полезные статьи
Штанга реактивная
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
дифференциал моста
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Вал карданный промежуточный
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Вал карданный заднего моста
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Межосевой дифференциал
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к